Обмен и возврат
Возврат товара надлежащего качества
Товары AROMARICE.RU относятся к категории продуктов питания и не подлежат возврату и обмену. Вы вправе отказаться от Товара ненадлежащего качества (фабричный брак, нарушенная целостность Товара) до его оплаты и передачи Потребителю и аннулировать подтвержденный Заказ, обратившись по телефону: +7 (905) 407-16-16.

Согласно п. 25 Закона «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктовых товаров надлежащего качества. Однако, если Вы передумали покупать Товар при осуществлении расчета, Вы можете отменить операцию. Сделать это можно до того момента, как будет напечатан чек и Вы передадите деньги продавцу, так как с этого момента покупка считается осуществленной.

Возврат товаров ненадлежащего качества
Ненадлежащее качество продуктов питания является основанием для возврата товара. Как только Вы обнаружили плохое качество товара, приобретенного в нашем интернет-магазине AROMARICE.RU, сразу обращайтесь по телефону +7 (905) 407-16-16.

По истечению срока годности товара претензии по вопросу ненадлежащего качества мы принять не сможем. При возврате Вы можете требовать:

● Возврата полной стоимости товара (если Вы уже оплатили Товар)
● Замены Товара на аналогичный, но качественный.

Ваши действия в случае возврата/обмена товара ненадлежащего качества:
  1. Связаться с нами по телефону +7 (905) 407-16-16 или по электронной почте info@AromaRice.ru.
  2. Составить заявление в письменном виде (в свободной форме). В нем должны быть указаны данные продавца (наименование, адрес) и Ваши данные (ФИО, адрес), описание ситуации и предъявляемые требования. Обязательно укажите дату покупки и дату составления заявления, подпишите заявление.
  3. К заявлению необходимо приложить кассовый чек о покупке. Если его нет, приложите иные доказательства совершения покупки именно в нашем интернет-магазине AROMARICE.RU.
  4. Отправьте заявление и фото некачественного товара по электронной почте info@AromaRice.ru, проследив, чтобы Вам подтвердили его получение ответным письмом. Для осуществления нами оперативной обратной связи по Вашему обращению укажите свои контактные данные, в том числе номер телефона.
  5. Предоставить нам некачественный товар.

Прием товара покупателем

В случае если Потребителю передается Товар ненадлежащего качества, Потребитель имеет право отказаться от подобного Заказа. При приеме Товара:

● Потребитель обязан в присутствии представителя курьерской службы убедиться в том, что Товар соответствует оформленному и подтвержденному Заказу (по ассортименту, количеству, стоимости), передан в полной комплектации, не имеет механических повреждений и иных недостатков. При получение Товара, Потребитель ставит подпись в квитанции о доставке, где указано что после проверки Товара, Потребитель претензий к количеству и внешнему виду Товара не имеет. После получения Товара Потребителем претензии к дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

● Потребитель должен убедиться в целостности упаковки отправления, в которой содержится Товар согласно оформленному Заказу. Потребитель вправе в присутствии представителя службы доставки/почтовой службы вскрыть упаковочную коробку всего Заказа и проверить внешний вид, сохранность и количество Товара согласно оформленному и подтвержденному Заказу и/или товарно-сопроводительным документам, предоставленным Потребителю.

● В случае если в момент доставки Заказа в присутствии представителя службы доставки Потребитель обнаружит Товар ненадлежащего качества (под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар с нарушенной целостностью упаковки, которые могут повлиять на качество самого Товара; товар с видимыми сколами, царапинами, фабричный брак), Потребителю совместно с представителем службы доставки необходимо оформить Акт расхождений в двух экземплярах (предоставляется курьером). В данном документе необходимо указать все выявленные признаки, соответствующие понятию «Товар ненадлежащего качества» согласно Условиям продажи AROMARICE.RU. При обнаружении Товара ненадлежащего качества должен быть оформлен отказ от Заказа или Товара – Потребитель должен передать представителю службы доставки доставленный Заказ в той же упаковочной коробке, вложив в нее заполненный документ на возврат (Бланк на возврат Товара ненадлежащего качества).

● В случае обнаружения в Заказе недостачи и/или излишка, Потребителю необходимо совместно с представителем службы доставки оформить Акт расхождений в двух экземплярах, в данном документе необходимо указать все выявленные недостатки (недостачу и/или излишек), оформить отказ от Заказа полностью или частично и передать представителю службы доставки доставленный Заказ в той же упаковочной коробке, вложив в нее заполненный документ на возврат (бланк на возврат Товара). Скачать бланк возврата на аннулированный заказ????.

Если после отъезда представителя службы доставки в момент использования Товара был обнаружен производственный неявный брак, Потребителю необходимо отправить Продавцу копию письменной претензии вместе с заполненным бланком на возврат Товара через средства, доступные по ссылке www.AROMARICE.RU.ru. Оригиналы указанных документов, оформленные на бумажных носителях, должны быть направлены Потребителем на юридический адрес Продавца c копией на электронный адрес info@AromaRice.ru. Претензия Потребителя будет рассмотрена в индивидуальном порядке с соблюдением требований действующего законодательства РФ.

Удовлетворение требований Потребителя ввиду ненадлежащего качества Товара осуществляется по результатам рассмотрения мотивированной претензии Потребителя, оформленной на бумажном носителе или посредством электронной почты, указанной на сайте www.AROMARICE.RU.ru, направленной в адрес Продавца и полученной последним. Оригинал претензии должен храниться у Продавца для обоснования законности приемки Товара и возвращения денежных средств Потребителю.

7.1.2. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.

7.1.3. В соответствии с п. 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

7.1.4. В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества Покупатель обязуется предоставить Товар Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара.

7.2. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно, либо по договоренности с Продавцом.

7.3. Возврат Товара производится по рабочим дням с 10-00 до 17-00 по фактическому адресу Продавца после согласования с Продавцом.

7.4. Информация о порядке и сроках возврата Товара доводится до сведения Потребителя в письменной форме в момент передачи Товара путем ее указания в товаросопроводительных документах.

7.5. Гарантийные сроки и сроки годности Товара указаны в товаросопроводительных документах на Товар и/или на упаковке Товара.

7.6. Удовлетворение требований Потребителей осуществляется Продавцом в порядке и в сроки в соответствии с нормами ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

7.7. Обращаем Ваше внимание, что предлагаемый к приобретению на Сайте Товар частично включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Возврат денежных средств
Далее согласно п.8 Условий продажи AROMARICE.RU:

8.1. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в соответствии с нормами ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

8.2. При отказе от Заказа/возврате Товара ненадлежащего качества, уплаченные денежные средства подлежат возврату на банковский счёт Потребителя, указанный в бланке на возврат Товара. В случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются. Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов, включая документ, удостоверяющий личность Потребителя, является обязательным условием возврата денежных средств.

8.3. Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества осуществляется Продавцом в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты возврата Товара и получения Продавцом письменного требования Потребителя о возврате денежных средств.

8.4. В случае, если Потребитель принял решение отказаться от предоплаченного на Сайте Заказа в момент доставки или от самого факта осуществления доставки и вручения Заказа, Продавец вправе удержать сумму затрат равную стоимости доставки из суммы, подлежащей возврату денежных средств Потребителю за оформленный им на Сайте Заказ.

8.5. Для получения дополнительной информации в связи с аннулированием Заказа или возвратом Товара ненадлежащего качества Потребители могут обращаться по номеру: +7 (905) 407-16-16. По вопросам возврата обращайтесь по электронной почте: info@AromaRice.ru

8.6. Продавец прилагает все возможные усилия для поиска оптимального решения в каждом конкретном случае возврата.